Каталог

Открытие пекарни: 4 довода «за»

В нашей стране даже маленькие детки относятся к хлебу с почтением. Так же как нас наши родители, бабушки и дедушки, мы учим наших детей, что хлеб – это лучшая еда, придуманная человеком. Мы не знаем имени того, кто создал рецепт русского дрожжевого хлеба, поэтому заслуженное им уважение перенесли на сам продукт. Как считал крупнейший российский ученый К.А. Тимирязев, наш хлеб – это «величайшее проявление человеческого гения».

В России всегда ели много хлеба. Это отмечали многие гости нашей страны, удивляясь, что русские предпочитают хлеб даже мясу. То же происходит и сегодня: хлеб до сих пор остается для нас продуктом №1. Вот почему любое производство по выпечке хлеба, можно сказать, «обречено на успех».

Особо популярны в наше времяОткрытие пекарнинебольшие пекарни. На это влияет, как можно предположить, несколько моментов. Во-первых, хлеб и мучные изделия всегда найдут своего покупателя, поэтому нет необходимости искать клиентуру. Во-вторых, мини-предприятие требует значительно меньше затрат на свою организацию, чем полноценный хлебозавод. В-третьих, маленькое производство ближе к потребителю, поэтому гибче и активнее реагирует на спрос. Его ассортимент, как правило, полностью основывается на изделиях, актуальных для населения конкретного района.

В-четвертых, в мини-пекарне проще пойти на эксперимент, пробуя новые рецепты. Новинки весьма привлекательны, поэтому стоит время от времени вносить изменения в список продукции. А иногда сами клиенты побуждают пекарей разрабатывать инновации. Словом, производство такого формата может намного быстрее реагировать на перепады спроса, обращая ситуацию в свою пользу.

Часто бывает, что бизнесмены от HoReCa начинают свое дело именно с организации мини-пекарни. И это очень разумно, если принять во внимание все вышесказанное. Относительно невысокие затраты на открытие фирмы, постоянный спрос на продукцию, возможность незамедлительно следовать вкусам покупателей способны привести к успеху даже не слишком опытного предпринимателя.

Иногда пекарня открывается на базе уже существующего предприятия – магазина или ресторана. Их владельцы идут на дополнительные расходы, потому что знают: все затраты окупятся сторицей. Теплый хлеб и свежие булочки – вот что принесет доход очень быстро. А как соблазнительны могут быть хлебные корзинки, наполненные свежеиспеченными караваями, сайками и особыми закусочными крендельками, вам с восторгом расскажут те, кто пробовал все это великолепие.

Бывает, что гости ресторана в ожидании заказа так наедаются свежей выпечкой, что основную еду приходится уносить с собой в контейнере. Но это не только не отвратит их от вашего заведения, но приведет к вам еще и еще раз. Что говорить, собственной выпечки свежий хлеб на столе – вот мощнейший фактор привлекательности кафе или ресторана.

Зная о роли хлеба в нашей жизни, можно смело рекомендовать бизнесу такие виды предприятий. Организация пекарни как самостоятельного производства, или включение ее в состав уже работающего вполне может принести вам хороший доход, нежную любовь клиентуры, а также глубокое удовлетворение тем, что вы делаете. «Хлеб - всему голова», - утверждает русская пословица, и с этим трудно не согласиться!


В нашем интернет-магазине вы найдете все для оснащения ресторана и любого другого заведения общепита.


Преимущества работы с Балттех:

Экономия Низкие цены для всех, а для оптовых и постоянных клиентов скидка 15%

Оперативность Короткие сроки поставки любого, даже самого редкого, оборудования

Сборка и монтаж Быстрая, правильная и качественная сборка, монтаж и пуско-наладка

Гарантия и сертификаты Вся продукция имеет необходимые сертификаты и гарантии

наверх